menu
cart 
+7 (4812) 65-65-13
г. Смоленск, ул. Кирова, 36
Книги и канцтовары
в Смоленске
 
Каталог
Специальная литература

Более сотни наименований специализированной литературы

Дом, Сад, Огород

Дом, Сад, Огород

Иностранная литература

Инностранная литература

Дошкольная литература

Дошкольная литература

Календари

Широкий выбор календарей на любой вкус

Канцелярские товары

Широкий ассортимент канцелярских товаров

Автомобильная литература

Литература о ремонте автомобилей, правилах дорожного движения, атласы дорог

Словари, Самоучители

Различные словари и самоучители

Художественная литература

Увлекательная художественная литература

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (переупаковка)

Особенности

Авторы: Фил Барден

ISBN: 978-5-00169-548-6

1 083 ք
pos81970
1083
...
-

Описание

Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда.Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на четких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то. Научная концепция опровергает многие базовые установки маркетинга, но результаты просто ошеломляют.Этот подход был использован в развитии бренда T-Mobile, и вот какие результаты на перенасыщенном рынке были получены:- Возврат инвестиций составил 146 процентов.- Продажи повысились на 49 процентов.- Доля рынка увеличилась на 6 процентов.- Вполовину снизилась стоимость привлечения новых клиентов.- Втрое участилось упоминание бренда в списке предпочтений покупателей.- Удвоились розничные продажи, и на 20 процентов увеличилось количество клиентов, перешедших из других компаний."Взлом маркетинга" рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить ваш товар или услугу.Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:- Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?- Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?- Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?- Что такое "эффект обрамления" и как разный фон изменяет восприятие бренда?- Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?Для кого эта книга:Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.