menu
cart 
+7 (4812) 65-65-13
г. Смоленск, ул. Кирова, 36
Книги и канцтовары
в Смоленске
 
Каталог
Специальная литература

Более сотни наименований специализированной литературы

Дом, Сад, Огород

Дом, Сад, Огород

Иностранная литература

Инностранная литература

Дошкольная литература

Дошкольная литература

Календари

Широкий выбор календарей на любой вкус

Канцелярские товары

Широкий ассортимент канцелярских товаров

Автомобильная литература

Литература о ремонте автомобилей, правилах дорожного движения, атласы дорог

Словари, Самоучители

Различные словари и самоучители

Художественная литература

Увлекательная художественная литература

Ты стоишь больше. Как повысить свою популярность и ценность в глазах окружающих

Особенности

Авторы: Тамазова Е.Г.

БОМБОРА

ISBN: 978-5-04-105607-0

673 ք
pos83965
673
...
-

Описание

Хотите повысить свой доход, не меняя работы, и не нагружая себя дополнительными обязанностями? Вложитесь в свою профессиональную репутацию. Сделайте так, чтобы вас знали и ценили не только внутри компании, но и за ее пределами. Повысьте свою капитализацию на рынке труда. В основе программы Елены Тамазовой, бизнес-тренера и коуча с 15-летним опытом работы в сфере связей с общественностью и маркетинговых коммуникаций, в т. ч. в компании Colgate-Palmolive и ООН, лежит ядерная модель построения личного бренда. Она позволяет слой за слоем проработать свою репутацию и достичь впечатляющих результатов в рекордно короткие сроки. А еще — разобраться в себе и ответить на вопросы: "Кто я?", "Куда иду?", "Чем буду заниматься через 10 лет?", "Чем я лучше других?". Благодаря этой книге можно:•найти свою "фишку";•избавиться от внутренних ограничений;•эффективно общаться с людьми;•повысить свою значимость в глазах окружающих.ОТЗЫВЫ"Персональный бренд – популярная, если не сказать, избитая, тема. Настолько, что уже трудно ожидать автора со свежим взглядом. Снимаю шляпу перед Еленой, которой удалось такой угол зрения сыскать. Речь о смыслах и способе их подачи. Подкупает прагматика: бренд — равно деньги. И сразу хочется дочитать до конца, узнать, как же поднять свою цену. Книгу отличает хороший замес из примеров и историй, толики теории и обилия упражнений. Упор на практику делает ее максимально прикладной. После каждой главы вас ждет упражнение, где вы встретитесь с самим собой. Тут придется пошевелить мозгами, порисовать, подвигать бумажки на столе. Очень коучинговый формат — вы используете материал книги, задачки и упражнения, чтобы покопаться в себе. Эти задания позволяют выделить свои сильные стороны, оценить их применимость, свою аудиторию, порефлексировать про конечный результат. Заодно, поднять свою самооценку. Как верно пишет Елена, “нравиться надо себе, а остальные подтянутся”".Михаил Умаров, директор коммуникационного агентства Comunica"Сам себе коуч, пиарщик и маркетолог. Жаль, что эта книга не попалась мне 15 лет назад". Александр Кушнир, журналист, музыкальный продюсер, генеральный директор музыкально-информационного агентства "Кушнир Продакшн""Понятие публичности прошло гигантскую трансформацию буквально за последний десяток-полтора лет – личные границы стираются, абсолютно все наши действия, мысли, высказывания рискуют потерять последний налет приватности и стать темой публичного взаимодействия. А если сформировались новые условия – нужны и новые навыки. Именно про нужные навыки – книга Лены. Для тех же, кто решится последовать советам Елены, можно даже отчасти позавидовать – скучной их жизнь уже точно никогда не будет. Но тут надо отдавать себе отчет в том, что вы начинаете очень долгое и очень ответственное дело – второго шанса произвести первое впечатление тут точно не случится". Артем Лебедев, директор департамента по связям с общественностью банка Тинькофф