+7 (4812) 65-65-13
г. Смоленск, ул. Кирова, 36
Книги и канцтовары
в Смоленске
Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
Особенности
Авторы: Кобина Надежда, Старостина Елена
БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-108686-2
673 ք
Описание
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.