menu
cart 
+7 (4812) 65-65-13
г. Смоленск, ул. Кирова, 36
Книги и канцтовары
в Смоленске
 
Каталог
Специальная литература

Более сотни наименований специализированной литературы

Дом, Сад, Огород

Дом, Сад, Огород

Иностранная литература

Инностранная литература

Дошкольная литература

Дошкольная литература

Календари

Широкий выбор календарей на любой вкус

Канцелярские товары

Широкий ассортимент канцелярских товаров

Автомобильная литература

Литература о ремонте автомобилей, правилах дорожного движения, атласы дорог

Словари, Самоучители

Различные словари и самоучители

Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

Особенности

Авторы: Кобина Надежда, Старостина Елена

БОМБОРА

ISBN: 978-5-04-108686-2

673 ք
pos86286
673
...
-

Описание

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый. Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.