+7 (4812) 65-65-13
г. Смоленск, ул. Кирова, 36
Книги и канцтовары
в Смоленске
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Особенности
Авторы: Раджаманнар Р.
БОМБОРА
ISBN: 978-5-04-122422-6
673 ք
Описание
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.