menu
cart 
+7 (4812) 65-65-13
г. Смоленск, ул. Кирова, 36
Книги и канцтовары
в Смоленске
 
Каталог
Специальная литература

Более сотни наименований специализированной литературы

Дом, Сад, Огород

Дом, Сад, Огород

Иностранная литература

Инностранная литература

Дошкольная литература

Дошкольная литература

Календари

Широкий выбор календарей на любой вкус

Канцелярские товары

Широкий ассортимент канцелярских товаров

Автомобильная литература

Литература о ремонте автомобилей, правилах дорожного движения, атласы дорог

Словари, Самоучители

Различные словари и самоучители

Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов

Особенности

Авторы: Даффи К.

БОМБОРА

ISBN: 978-5-04-113314-6

649 ք
pos90289
649
...
-

Описание

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами. Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что по сути является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.