menu
cart 
+7 (4812) 65-65-13
г. Смоленск, ул. Кирова, 36
Книги и канцтовары
в Смоленске
 
Каталог
Специальная литература

Более сотни наименований специализированной литературы

Дом, Сад, Огород

Дом, Сад, Огород

Иностранная литература

Инностранная литература

Дошкольная литература

Дошкольная литература

Календари

Широкий выбор календарей на любой вкус

Канцелярские товары

Широкий ассортимент канцелярских товаров

Автомобильная литература

Литература о ремонте автомобилей, правилах дорожного движения, атласы дорог

Словари, Самоучители

Различные словари и самоучители

Бизнес-прорыв. Как быть уникальным в мире, где все можно скопировать

Особенности

Авторы: Ю Г.

БОМБОРА

ISBN: 978-5-04-117271-8

893 ք
pos83025
893
...
-

Описание

Хотите выжить — совершайте прорывы! Какими бы уникальными ни были ваши товар или услуга, их быстро повторят конкуренты. А значит, чтобы оставаться на плаву, нужно всегда находиться на шаг впереди.Хотите быть впереди — меняйтесь! Меняйте свой продукт, свой подход к работе. Так делали Procter & Gamble и Apple, Steinway и WeChat. Проанализировав их опыт Говард Ю — профессор менеджмента и инноваций престижной бизнес-школы IMD в Швейцарии — выделяет пять основных принципов бизнеса. Придерживаясь их, можно совершить прорыв в делах и вывести свою компанию на новый уровень доходов и успеха у клиентов.Как выжить компаниям в мире, где все можно скопировать, и какую роль в этом играет руководитель читайте в книге "Бизнес-прорыв".